Только что проклюнувшаяся из перламутрового яичка-столбика пчелиная личинка ощутит себя плавающей в маточном «королевском желе». И не будет в мире живого иной пищи, равной этой пище для избранных. И даже рядовая пчела – избранное насекомое природы. Её предназначение – служение цветам. Быть переносчицей их пыльцы и собирательницей «пищи богов» - нектара, которому будет суждено стать пчелиным мёдом. И щедро поделиться им с человеком.
А человек, наслаждаясь и исцеляясь им, сотворит в ответ по закону взаимности надёжное жилище – улей, и создаст им маленький, но уютный «полис» - пасеку. И пчелиной семье будет в них веселее и удобнее жить, пользуясь покровительственным досмотром и «крышей» главного силовика земли – человека. И пчёлы в ответ непременно поделятся с человеком толикой своей супер-диеты – веществами «королевского желе». Поделиться, чтобы с помощью него он попытался создать свой собственный «королевский» салон красоты для земных и любимых женщин. И тогда человеку не обойтись без наилучшего для кожи твердоватого при обычной температуре пчелиного воска. И, как выяснится позже, верного и защищающего сопроводителя-охранника прополиса. Из него, воска, выделяемого развившимися кожными железами пчелы, они строят своё идеальное экологическое жилище – «край сот». Это их, пчелиный салон красоты, их собственный храм, здравница для демонстраций достижений социально организованной природной жизни. Нам, правда, не очень выгодно сравнивать пчелиные достижения с нашими – первыми опытами только что тронувшейся в путь цивилизации. Но, тем не менее, не будем откладывать увлекательное путешествие по «краю пчелиных сот».
Личинка, плавая в лужице «королевского желе», покоясь и касаясь своим тельцем жира взрослых пчёл в виде стенок восковых ячеек, будет впитывать это желе всей своей нежной кожицей. И, впитывая, фантастически быстро растёт, увеличиваясь в своей массе чуть ли не в 1000 раз за всего лишь три дня такой диеты.
Тайна и сила этих веществ открывается, как и в глубокой древности, далеко не всем. Она обязательно поставит заградительный барьер перед массовым индустриальным наездом современной безличностной экономики на сохраняющийся живым и трепетным мир человека, и, тем более, мир тонко чувствующей женщины. Какой бы не был идеальный состав и качество ингредиентов крема, нужно ещё одно условие, чтобы сила, заключённая в свойствах его веществ, была сполна сконцентрирована и передана Вашей коже. Эту силу концентрируют и собирают только руки мастера, сотворившего саму композицию. Тем более, автора-первооткрывателя, создавшего уникальную технологию этой эмульсии-крема и своими руками доведшего её до окончательного совершенства. Это редчайшее явление – косметика от истоков до конечных эталонных образцов. Это косметика от А до Я. В ней – редкий, исключительный для современности знак возвращения "живой" косметики в наш переиндустриализованный и перехимиченный мир, вторгшийся в создание средств, непосредственно касающихся живого тела человека. Химический резец фундаментальной науки, легко пройдя наслоения и пласты эпох, последовавших за гениальными находками Древнего Египта, дошёл и до классической основы любой службы красоты – цветочно-пчелиной косметики, косметики межвидового сотворчества и сотрудничества. Природа оставляет изумительные, несравненные ни с каким химическим произведением плоды жизни. Она позволяет дерзнуть на существенные коррекции в сроки и продолжительность расцвета человеческого тела, подарить ему шансы на долгие силы и долголетие. И поэтому далеко небезразлично, переродится ли открытие такой эмульсии, представляющее ожившие ключи Нефертити и Клеопатры, в обычное серийное производство составов, т.е. по наезженному и усталостному сценарию насыщения рынка и увеличения объёма продаж. Скорее, у этих открытий сложится более обнадёживающая и счастливая судьба. Пусть это будет косметика с «живым и человеческим лицом».
Ныне продукция со знаком chemical free – одна из самых желанных на пресыщенном современной глобальной химией Западе. К счастью, это индустриальное чудовище, отягощенное своей массой, потеряло привлекательность у живых женщин. И самые живые и умные будут пользоваться косметикой «первого дыхания», неразбавленного копиями и тиражами, где неизменно присутствие автора... Сергей Алексеевич Поправко
|
![]() ![]() ![]() |
